О ДЕНЬГАХ И МУЖЧИНАХ

Заметила, что в последнее время притягиваю определенный тип мужчин, который меня совершенно не устраивает. Они тратят на меня ВСЕ свои деньги. Доходит до того, что после посещения кафе выгребается горсть мелочи мне на маршрутку, а сам он идет пешком на другой конец города. Благо дело, городок у нас небольшой.
Что же тут плохого? Бедный но благородный! Заботится о комфорте женщины, которую пригласил на свидание... Ну да... Ну да... Еще Алла Борисовна в далеких 80 годах прошлого века спела "Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, всю зарплату отдавал..." и библия вторит: "дар от бедности ценнее дара от богатства"... Но, почему же нет радости от такого дара? Да потому, что к нему в дополнение идет чувство вины. Вот такая я нехорошая, выгребла у мужика последние деньги. Он такой благородный, отдал всё ради меня...А сам пешком пошел...
Знаете, что бывает дальше? Дальше очень легко оказаться замужем за таким "благородным, отдающим последнее". Из чувства вины заменить кружевное белье на простое и практичное, а милые туфельки на каблуке, кофточки и юбочки на футболки шлепки и "бриджики" из магазина "по ценам ссср"... И вот уже ты Тетка, пилящая мужа за то, что мало денег... Или он тебя грызет, что не укладываешься в семейный бюджет... Есть еще третий, вариант. "Надо работать, пусть хоть наши дети поживут, раз у нас не получилось"...
Вот так и приходит понимание, что у меня нет желания отвечать за неспособность мужчины зарабатывать. Я не виновата в этом. А именно чувство вины и навязывает мужчина, отдавая все деньги до копейки.
Дорогие мужчины, вы лучше знаете, куда тратить свои доходы. Не нужно "играть в благородство", а потом всем рассказывать, что вас "развели на бабло". Мне абсолютно не интересно, сколько у вас денег, и какая часть дохода потрачена на меня. Я не библейский бог и абсолютно не задумываюсь, покупаете вы мне подарок от богатства или от бедности. Но, как-то приятнее, когда ваши расходы делают меня счастливой и довольной жизнью, а не виноватой в вашей неспособности зарабатывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий